суббота, 5 сентября 2015 г.

Как получать обновления с all-ebooks.com

Предыстория вопроса. Люблю читать книги. Являясь активным читателем традиционной библиотеки в последние годы активно использую читалки электронных книг. Самым первым известным мне ресурсом электронных книг стал all-ebooks.com  На этом же ресурсе имелась и форма подписки на рассылку, которую поступала ежедневно.

Примерно год назад адрес, на который приходила указанная выше почтовая рассылка у меня пропал. Помня, что на сайте имеется форма подписки на рассылку, мной была предпринята попытка оформить рассылку заново. Но ... меня ожидало разочарование. Форма подписки есть, но "подписочный" ресурс не работает. Как выражается бразуер, DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN или, простыми словами, "гуляй, Вася".

Ладно, обратимся к владельцу ресурса по адресу, указанному в нижней левой части страницы. Написали, но ответа нет. И что делать? Ежедневно посещать сайт "немножко лениво". И вот тут на помощь пришла корпорация добра, т.е. вездесущий Google.

Если Вы имеете учётную запись в Google, то Вам доступна служба FeedBurner, хотя она и не числится в списке сервисов. При этом эта служба доступна вне зависимости от Вашего аккаунта: стандартный с почтой Gmail или аккаунт Google без почты Gmail.

Имея парочку своих фидов мне подумалось, а можно ли "прожечь" фидом интересующий меня сайт? Оказалось, что это возможно. Создание фида было успешно завершено и уже сегодня было получено первое сообщение. Кто также желал бы получать на свой e-mail не отягощённые рекламой информационные сообщения о новых поступлениях на all-ebooks.com может воспользоваться этим фидом. Оформить свою подписку можно по ссылке.


Как говорил в своё время дорогой Леонид Ильич, "с чувством глубокого удовлетворения" ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий